Лозунг на 2020 год: «ВЕРУЮ, ГОСПОДИ! ПОМОГИ МОЕМУ НЕВЕРИЮ» (Мк. 9,24)
 Межконфессиональная молодежная конференция "Любовь и ответственность» состоялась в Уфимской лютеранской кирхе. 09.02.2016

Межконфессиональная молодежная конференция "Любовь и ответственность» состоялась в Уфимской лютеранской кирхе.

Сразу три христианской церкви: лютеранская, православная и католическая приняли в ней участие, И это глубоко символично. Лютеране всегда ратовали за единую христианскую церковь и Господь, похоже, помогает им в этом. Не случайно планируется скорая встреча православного патриарха с папой Римским. Действительно, ведь у христиан всего мира одна цель – подготовить душу человека к встрече с Господом. А семья наравне с церковью является таким же духовным инструментарием, где человек рождается, воспитывается, живет, созревая духовно и физически, проходит свой путь, в конце которого по замыслу Божьему уготовано Царствие небесное.
Однако, как писал Лев Толстой, все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная несчастлива по-своему. Задача же церкви заключается не только в миссии спасения каждой конкретной души, но и спасения семьи, подвергаемой сегодня массированной пропаганде ложных ценностей, навязыванию искаженных представлений, которым молодым людям зачастую бывает трудно противостоять.
В тот день в Уфимской кирхе было многолюдно. Приятно было видеть находящихся рядом православного священника протоиерея настоятеля храма Вознесения Господня села Чесноковка Уфимской епархии отца Вячеслава Архангельского, который являлся организатором данной конференции, проходившей на территории лютеранской кирхи (еще один символ возможного единства церквей), отца Томаша, настоятеля римсмо-католического прихода Воздвижения св. Креста и лютеранского пастора Генриха Миниха – служителей Господа, которые объединились для решения единой задачи – укрепления традиционной семьи, основы которой по глубокому убеждениею духовных иерархов должны оставаться незыблемыми.
Семинар проводила директор московского независимого института семьи и демографии Галина Масленникова, которая в своих лекциях, даже там, где речь шла о сугубо медицинских физиологических аспектах зачатия, развития, рождения ребенка, апеллировала к библейским постулатам. Оказывается, в текстах, написанных много веков назад. Содержатся ответы на самые практические вопросы: когда должно происходить каковы должны быть отношения между супругами, когда должно происходить зачатие и когда оно наиболее вероятно. Почему недопустимо прерывание беременности, чем вредны беспорядочные внебрачные связи, и так далее. Оказалось, что то, что прописано в Библии в то время, когда всевозможные лекари и слыхом не слыхивали, находит подтверждение в современной медицине. Более того, происходят многие необъяснимые с научной точки зрения события, которые иначе как чудом назвать нельзя. Как получается, что женщина становится беременной, вынашивает и рождает ребенка в то время, когда медицина вынесла ей однозначный приговор – бесплодие?
Семья – это наука, которой раньше учили детей на собственном примере родители. Теперь же, в условиях урбанизации, когда члены семьи собираются вместе в лучшем случае по воскресеньем, да на семейных торжествах, ни о какой преемственности семейных отношений речи идти не может. Более того, мы имеем дело с деструктивной пропагандой разрешения традиционной семьи, когда из Интернета и со страниц «глянца» молодым людям внушается, что «попробовать» в жизни надо все, а множество партнеров – это норма, когда говорить о своей половой принадлежности становится некорректно, а семья, где оба «родителя» папы или мамы – это новая норма. В России, слава Богу, благодаря позиции руководства страны, такой пропаганде поставлен заслон. Однако уберечь молодежь от тлетворного влияния бесовской пропаганды (иначе ее не назовешь) в век Интернета – задача непростая. Здесь одними запретами делу не поможешь. Вот почему нужны сегодня такие семинары. Остается лишь поблагодарить их организаторов и участников и высказать пожелание, чтоб они проходили чаще, а участников становилось все больше, страна у нас одна и Бог один, даже если ему мы молимся по-разному.

Сергей РУСАКОВ

Возврат к списку